Сравнительный анализ Uber, Get-taxi, Яндекс-такси, и их партнеров глазами водителя. Сравнительный анализ Uber, Get-taxi, Яндекс-такси, и их партнеров глазами водителя Местоположение такси на карте

сайт решил сравнить три самых популярных iOS-приложения по заказу такси в Москве: Яндекс.Такси , GetTaxi и Таксик . Любопытные факты, результаты работы водителей, нюансы заказов и таксопарков читайте ниже.

Почему в списке не оказалось Uber и Wheely, рассчитанных на работу с VIP-аудиторией? Изначально они были в планах, но не понравилось, как в этих компаниях осуществляется безопасность платежей. В обоих случаях меня просили ввести данные банковской карты, а никаких гарантий безопасности не предоставлялось. Вы не можете оплатить подачу BMW, Mercedes или Audi наличными, как в обычных такси. Сначала карта – потом заказ.

Оператор в чате долго меня убеждал, что все защищено, но без доказательств. Я же со своей стороны подозревал, что доступ к номеру моей карты и CVV будут иметь все, кому не лень, как в том скандале с booking.com .

Потом оператор сказал, что эквайринг якобы осуществляет Альфа-банк, но в самом банке эту информацию не подтвердили. Любовь не получилась.

Update : мы довели дело до конца и сделали обзор сервиса Wheely .

Uber в Москве развивает Павел Фаге – брат Сергея Фаге, основатель Ostrovok.ru. Однако в русскоязычном приложении нет ни слова о компании, ни контактов. Программа предлагает ввести данные карты вручную или сосканировать ее с помощью камеры. Та же история, что с Wheely. В Европе и Штатах сервис работает на 5 баллов, но реалиям России-матушки я пока не доверяю.

Я было обрадовался появившемуся логотипу PayPal, но как оказалось, это лишь приманка, не более. В России данный вид платежей не подключен. На официальном сайте про московский филиал упоминается вскользь.

Поездка 10 км по пробкам на машине премиум-класса обойдется вам в 2100 руб., что в 3-4 раза дороже обычных служб. А вызов Майбаха для поездки от Московского Дома Книги на Тверской до аэропорта Шереметьево встанет в 20 000 рублей. Однако клиенты есть. Либо кто-то тратит бюджетные деньги, которые, если ты не освоишь сам, освоят коллеги. Либо ты зарабатываешь достаточно и это надо продемонстрировать партнерам по бизнесу. Машины не имеют знаков такси и желтых номеров. Якобы за тобой приезжает личный водитель.

Яндекс.Такси, GetTaxi, Таксик

Интерфейс

Яндекс.Такси – дизайн отстал от конкурентов на пару-тройку лет. Сейчас UI программы напоминает работу новичка, который прочитал книгу «Как написать свое первое iOS-приложение». Возможно, компания скоро подгонит весь свой софт к единой линейке, ведь обновленные Яндекс.Карты смотрятся очень даже симпатично.

GetTaxi – дизайн рвет всех в лоскуты. Все продумано до мелочей и сделано в стиле iOS 7. Красивее приложения по заказу такси я пока не встречал.

Таксик – твердый середнячок по дизайну. Как говорится, ни убавить, ни прибавить.

Оформление заказа

Яндекс.Такси – тут ему нет равных. Еще бы, имея свой картографический сервис, базу адресов и POI, анализ пробок, можно положить конкурентов на обе лопатки на первых секундах боя. Предиктивный ввод словно угадывает ваши мысли и выводит правильный адрес точки назначения. Если список состоит из нескольких позиций, то пользователю видны полные адреса. Господи, как тут все удобно, благослови разработчиков на дальнейшие подвиги!

GetTaxi – при поиске конечной точки выводит список из 100500 безликих пунктов. Найти что-либо по названию заведения в Гете невозможно. Если поиск в Яндекс.Такси занимает 10 секунд, то тут надо потратить 5 минут. В самый последний раз я вообще уехал не туда: программа якобы нашла адрес заведения, в чем меня уверила, а я в свою очередь уверил таксиста (дело было ночью, шел сильный алкогольный дождь), а по факту вместо 30 минут мы катались по окрестностям 50 минут, что в конечном итоге отразилось на стоимости поездки. Разработчикам хочется оторвать руки.

Таксик – как и Яндекс в списке заведений подставляет адреса, однако имеет базу POI в несколько раз меньше. Лучше перед поездкой все-таки узнавать точный адрес через интернет. Сам процесс заказа не вызывает никаких эмоций и чувств, словно ешь серый хлеб. Работает и работает.

У всех трех сервисов есть возможность заказать машину с сайта:
Яндекс.Такси – https://taxi.yandex.ru/
GetTaxi – http://gettaxi.ru
Таксик – http://taxik.ru

Но только у Таксика это можно сделать по телефону центральной диспетчерской, если нет интернета.

Информация о водителе

После заказа такси ваш заказ отправляется на сервер и высвечивается на экранах смартфонов таксистов поблизости. Кто из водителей успел на вас раньше нажать, тот и повезет. Заказ принят, к вам едет карета. На вашем смартфоне появляется информация о кучере.

Яндекс.Такси – дает самую минимальную информацию о вашем такси: марку машины, номер, цвет и имя шофера.

GetTaxi – вот с кого другим надо брать пример. В карточке таксиста имеется информация о водителе вместе с его фотографией и рейтингом. Вас заранее знакомят друг с другом. Кроме того, только у Гета дается обратный отсчет времени и расстояния до подачи автомобиля. Браво!

Таксик – здесь также имеется информация о таксисте, но без фотографии. Указывается время подачи и стоимость поездки. Таксик вообще славится прозрачностью тарифов в отличие от Яндекса и Гета. Об этом мы еще поговорим.

Местоположение такси на карте

Все сервисы позволяют отслеживать местоположение заказанной машине в реальном времени, но со своими нюансами…

Яндекс.Такси – ты играешь в пошаговую стратегию 90-х. Такси в реальности может быть уже у подъезда, а на карте оно все еще едет и едет вдалеке от тебя.

GetTaxi – 3D-шутер в реальном времени на хорошем движке. Возможно, дело в предугадывании траектории машины на основании ее скорости. Для клиента это самый лучший способ наблюдать за процессом подачи.

Таксик – пошаговая стратегия, как у Яндекса, но частота обновления данных намного больше. Конечно, не Гет с его реалом, но для слежения оптимально.

Стоимость поездки

Яндекс.Такси – криворукий дизайнер приложения явно обожает квест «Найди кота на картинке». Информация о тарифах спрятана в глубине приложения и приведена мелким шрифтом, словно ты подписываешь заявление на кредит в банке. Так как Яндекс работает с кучей таксопарков, то у каждого игрока свои расценки, которые нереально изучить, если только у тебя нет в запасе пары свободных вечеров. В этом плане Гет и Таксик унифицированы по стоимости проезда.

Например, заказ детского бустера для ребенка 3-4 лет стоит в среднем 150 руб. Ко мне приехала машина «City Voyager» и водитель в конце потребовал 250 руб., за что получил 1 балл рейтинга и ноль чаевых. О том, как рейтинг влияет на количество заказов у водителя, читайте чуть ниже.

GetTaxi – самый дорогой из всех. Если не знаешь, сколько примерно возьмут за маршрут (не местный, из другого города), то играешь с GetTaxi в рулетку. Заметьте, что сервис не работает с классом Эконом, даже если ты едешь на Hyundai Solaris.

Таксик – все тарифы видны сразу, они прозрачные и расписаны очень подробно в самом приложении. Можно узнать с точностью до рубля, во сколько обойдется поездка из СВАО до Внуково с детским креслом и провозом животных, а потом принять решение, на какой машине ехать. Имеется спецтариф для коротких поездок – 199 руб/10 минут, что очень удобно для быстрых перемещений по соседним адресам.

Иногда для поездки в аэропорт мне приходится заказывать минивен , потому что всей семьей в легковую машину вместе с чемоданами не влезем.

У Яндекс и Гета в приложении нет возможности вызвать микроавтобус. Зато есть у Таксика. Автомобили, обслуживающие этот тарифный план, – Ford Galaxy, Hyundai H-1 Starex, Dodge Grand Caravan.

Чистота салона и комфорт

Яндекс.Такси – не все автопарки, работающие с сервисом, следят за состоянием машин, поэтому всякое бывает. Помню, я ехал в Домодедово с машиной «Ритма», в которой не работали форсунки омывателя. Каждый километр водитель останавливался и кидал с обочины снег на стекло, который потом размазывал щетками. В итоге, еле успели на посадку.

GetTaxi – тут следят за чистотой машины на высшем уровне. Во все экипажи приятно садиться. Высший класс.

Таксик – видно, что внутри компании есть стандарты чистоты, но нарушения иногда встречаются. Однажды при заказе некурящего салона приехала Mazda 6, в которой недавно раскуривалась по-полной рота с Ямайки. Я ехал с ребенком и мне не понравилось.

Пожелания клиента

Просьбу громко послушать шансон или транс с флешки без вопросов исполняли в GetTaxi и Таксике .


Лагеря, Лагеря. Первый раз я завыл тогда,
И ломая об наст, пальцы в кровь я пополз,
А товарищ лежит,он остался здесь навсегда,
Он чуть-чуть до огней вон до тех не дошел.

Партнеры Яндекс.Такси зачастую отказывали в таком удовольствии и поездка проходила в тупом молчании без моего любимого Сергея Севера.

Способы оплаты и бонусы

Яндекс.Такси – самый большой выбор способов оплаты, ведь за поездку можно рассчитаться с помощью Яндекс.Денег с привязанной банковской картой. Это очень удобно, не имея в кошельке ни копейки, платить через виртуальный кошелек. За это я люблю Яндекс.Такси. Уезжая из клуба с пустыми карманами, можно не беспокоиться об оплате поездки. Бонусов за поездки, к сожалению, нет.

GetTaxi – наличные и карты. Бонусов тоже нет.

Таксик – наличные, карты и бонусы. Последний пункт мне понравился, ведь при регистрации нового клиента дарится 100 руб. на счет, за приглашение друга – 100 руб., 15% на счет при завершении заказа, что равняется бесплатной каждой 8 поездке.

Контингент водителей

Переходим к самой интересной части сравнения – к тем, от кого зависит безопасность нашей поезки.

Яндекс.Такси – порой к тебе приезжает нечто, плохо общающееся на русском языке с двумя навигаторами на торпедо и которое не чувствует разницу между Садовым и Бульварным кольцами. Моя жена отказывается ездить с Яндекс.Такси напрочь. Ее страшит поездка с приезжими бомбилами. Конечно, может и повезти, попадешь на интеллигентного человека, но за последний год качество поездок с Яндексом упало ниже плинтуса. Шоком было, когда при решении спорной ситуации, водитель даже не смог сказать, в каком таксопарке работает, потому что «взяли на работу утром». Это неудивительно, достаточно почитать форумы таксистов:

– 4676 я тебе в личку написал по поводу сменщика. Как с тобой связатся?

– Сниму комнату или с падселением м. Щелковская.

– Возьму авто в аренду, не логан. Если кто сдает, звоните +7906###. Или скиньте номер я наберу. спосибо.

С другой стороны, именно Яндекс приучил меня и многих к заказу такси с экрана смартфона, скажем ему за это спасибо. Однако между сервисом два года назад и сейчас огромная пропасть… Следует заметить, что все машины в Яндекс.Такси с лицензиями, но зачастую с вахтовым методом: несколько лиц из Средней Азии арендуют авто и нонстопом днем и ночью меняясь, ездят по заказам. Но, честно говоря, это никак невозможно проверить и многие диспетчерские страдают из-за этого.

GetTaxi – попасть на работу в Гет может только человек, хорошо знающий Москву. Каждый день в центральном офисе утром проводится собеседование для 30-50 водителей. Куратор сразу просит перейти в соседнюю аудиторию азиатов и южан, где им дается диктант на знание русского языка. Не прошел – давайдосвидания. Все претенденты проходят тест на знание Москвы, в котором надо ответить на 10 вопросов и сделать максимум три ошибки. Вопросы примерно следующие:

– Самая короткая и длиная улицы в Москве?
– В каком районе Москвы находится Балаклавский проспект?
– С каких улиц можно подъехать к Савеловскому вокзалу?

Большинство водителей GetTaxi не пользуются навигаторами!!! Они знают Москву, как свои пять пальцев. Это потрясающе, вам надо только произнести конечный адрес, как вас повезут самым быстрым маршрутом.

Но такой высокий стандарт качества ставит Гет на последнее место по количеству машин на линии, ведь не все могут пройти тесты. Например, во время конференции «РИФ + КИБ», где GetTaxi был партнером по перевозке участников, среднее время ожидания по Москве составляло час. ЧАС!!! Правда, такое случается редко и машина укладывается в 10-15 минут. У Яндекс можно ждать все 25, ведь там ездят не местные…

Таксик – в компании все водители тоже проходят отбор, но не такой жесткий, как в Гете. Таксисты часто показывают великолепные результаты: машина приехала ко мне от Маяковской до Новокузнецкой за 10 минут при пробках 6 баллов. Быстрее только на истребителе. А когда тебя спрашивают: вам соблюдать все правила дорожного движения или едем агрессивно, то вообще становится тепло на душе.

Кроме того, в Таксике с апреля новых водителей пропускают через вопросник по этикету. Примеры ниже:

– Клиент подходит к Вашему автомобилю с багажом. Ваши действия?
– Какой стиль одежды Вы предпочтете в жаркую погоду?
– После доставки клиента в аэропорт клиент просит Вас встретить его в аэропорту через неделю. Ваши действия?
– Заказ на 04:00. Адрес указан не точно. Когда Вы будете уточнять у клиента адрес подачи?
– Ваши действия, если клиент просит выдать чек, а у Вас его нет?

Все три сервиса завязаны на рейтинге. Опустившись в Яндексе меньше 4 баллов по оценкам клиентов, водитель получает в несколько раз меньше заказов. В Гете эта планка составляет 4.2 балла. В Таксике всех, кто набирает ниже 4 баллов, вызывают к начальству на ковер.

Средняя норма таксиста в Москве – 4-5 тысяч руб в сутки. Меньше зарабатываешь – считаешься у коллег лузером. Если таксист делает на лизинговой машине 100 000 руб. в месяц, то 55 000 уходит компании, а ему остается 45 000.

В Яндекс.Такси и Гете водитель не может строить план работы. Он получает заказ, выполняет, берет следующий. В Таксике можно распланировать свой день заказами с утра до вечера, поэтому задержки в ожидании подачи авто у данного сервиса минимальные.

Для защиты клиентов никто из водителей в рассматриваемых трех сервисах сразу не знает, куда вы поедете. Им приходит только адрес подачи. Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда пассажира никто не берет с Юго-Запада трансфером до Шереметьево в час пик.

Вы можете удивиться, а зачем тогда все приложения просят ввести конечный пункт? Его водители видят в двух случаях:

Яндекс.Такси и Таксик , когда нажал «Беру заказ». Причем у Яндекса отказаться от заказа себе дороже, чем исполнить – штраф 1000 руб + черная метка в досье.

Шофер GetTaxi получает конечную точку маршрута, только прибыв по адресу вызова и нажав «Я на месте». Пока клиент спускается, он может оценить пробки и построить поездку. Как уже говорилось выше, часто Гетовцам навигаторы не нужны, потому что большая часть из них в бизнесе больше 15 лет, за которые смогли изучить Москву вдоль и поперек.

Активный таксист за день накатывает по городу 400 км.

Выводы

Если вы иногородний, плохо знаете Москву и хотите сэкономить, смело запускайте Яндекс.Такси . Вы попадете в пик-ап клуб, вас по-быстрому обслужат, но без высоких ожиданий. Самый лучший способ добраться домой из ночного клуба.

Если вы москвич, хотите ехать в комфорте, с любимой музыкой и не трепаться с шофером, выбирайте GetTaxi . Вы немного переплатите, но получите отличный сервис. Вы когда-нибудь видели таксиста в строгом костюме с галстуком? Я на такое натыкался только в Гете.

Если вы привыкли к удобству, вам нужен таксист, разбирающийся в городе, вызывайте Таксик . Уверен, что вам понравится и вы станете его постоянным клиентом, которому полагаются бесплатные поездки.

С Новым годом друзья!!!
Все что сейчас ниже будет описано - мое личное мнение, основанное на личном опыте работы. За исключением Get-taxi, ибо с данным сервисом я никогда не работал и все описываемое, связанное с ними - мнения моих коллег.
В финале сравнения коснемся и партнеров данных способов заказа такси (вкратце) , ибо народ должен знать " своих героев" , также как и стороны сотрудничества с ними.
Итак.....
Приложение Uber

Как видим, ничего лишнего и навороченного в интерфейсе. Все просто, четко и лаконично. Программное обеспечение собственное. Работа на данном приложении - сказка! Вполне серьезно!
У водителя нет необходимости напрягать свое серое вещество в черепной коробке относительно выбора, поиска или еще каких-либо действий. Перед лицом карта-схема города, окрашенная в разные тона цвета по концентрации заказов от сервиса на настоящий момент времени. Понятно что где темнее, там и вероятность взять заказ больше.

Почему нет выбора? Все просто. Сервис самостоятельно предлагает ОДИН заказ сиюминутно водителю, и у последнего есть выбор, брать или нет, при положительном решении которого достаточно один раз нажать просто на экран в большую кнопку, которая по своей окружности имеет нечто типа таймера обратного отсчета с пятнадцати секундным интервалом, за срок которого и придется делать выбор. Представте: адрес подачи, время, за которое нужно подать, и все. Нет ни привязки к метро, ни еще каких ориентиров - все, улица и дом. И пятнадцать секунд. Приложение расчитано на профессионального водителя, в этом и есть прелесть. Но и минус в этом тоже присутствует. Объясню какой....
В заказе нет привычного нам, таксистам, контрольного времени подачи автомобиля. Есть просто время на сейчас, расчетное гуглом по прямой, за которое автомобиль должен, по идее, подъехать. Заказы рядом, время малое, от 4 до 12 минут. Но это не совсем означает что именно за те самые 4 минуты надо быть на адресе (как выяснилось потом) просто необходимо постараться уложиться, и так как Гугл не штрафует водителей, то всякий новичок вместо этих самых 4-8 минут может и все 20минут потратить на подачу. Как только появятся штрафы - Uber станет самым профессиональным сервисом. В нем будут присутствовать только самые " сливки" водителей. И никак иначе. А пока....пока опыт просто успеет взять большее количество заказов. Которые, отдать должное, есть в хорошем количестве из-за низкой стоимости последних.
Выполнение заказа на приложении простое, просто смена статусов и все. Никакого таксометра, никаких кнопок в дополнение. Расчет безналичный, поэтому сели- отвез- высадил. Все. Навигации как таковой нет. Ну если кому нравится навигатор в гугл, то там имеется выход на него:-) , но в целом....т.к. финиш в большинстве заказов отсутствует (клиенты редко указывают) , то и нави теряет всякий смысл. Это еще раз говорит именно о профессиональном подходе ко всему.
В целом....приложение и его работа понравилось.

Что имеется у Get ?
Также, свое п.о., и даже свой гаджет, в большинстве случаев. Усиленное кнопками приложение, и....свое распределение заказов, при котором реакция водителя также немаловажна. Но и помощников в п.о. много, это и привязка к подробностям в адресе, видимость на карте. В целом....работать сможет любой.

Яндекс такси!!!
Сервис достаточно известный. Собственного п.о. не имеющий. Программное обеспечение предоставляют некие агрегаторы (аллигаторы:-)) которые соревнуясь между собой, просто напичкали свои приложения разнообразными функциями, многие из которых только путают водителей такси, в особенности новичков, и ошибки, как следствие, не редкость.
Раздача заказов сервиса происходит на стороне самого яндекса, с учетом сложного рейтинга по каждому водителю, который также меняется то так, то сяк. Иной раз видимость четкости раздачи именно по рейтингу прослеживается, а порою также видно то, что рейтинг вроде как и не влияет ни на что. Пример: человек с 5-й может стоять ближе всех, непосредственно у самого адреса, откуда поступает заказ, а последний отдается рейтингу 2, которого заведомо рядом нет. Это происходит сплошь и рядом в период пика заказов. Выбор водителя по взятию того, либо иного заказа не осуществляется в ручном режиме. Это 1 вероятность из 100, когда можно что- то взять в ручным способом. А автоматическое взятие порою просто некорректно. Это и дальность подачи, и двойная подача, и т.п. Не часто, но бывает.
Контингент водителей разнообразный. В яндексе работают от коренного москвича с тридцатипятилетним стажем в такси, до негра, который вчера только первый раз приехал в Россию. Практически никакого проф.отбора. Тестирование яндекс не отбирает водителей, оно просто расставляет приоритеты им, не более. А так как профессиональные кадры в меньшинстве, и многие либо покинули сам сервис, либо саму услугу, то пришлых в сервисе большинство, и расставленные там приоритеты должного эффекта не дают.
Сервис давно уже твердит об отказе от предварительных заказов, но как использовал их, так и продолжает, вместо задержки их ближе ко времени подачи. Отсюда и срывы, отсюда и негатив, в том числе.

КЛИЕНТЫ СЕРВИСОВ.

Get-taxi беру в расчет посредине. Поэтому....
Uber своего клиента организовал. Т.к. расчет стоимости происходит по безналичному расчету, то сам клиент дорожит своими деньгами, находящимися в банках. Поэтому...не нужен автомобиль - отказ обязателен. Ибо...денежка спишется как неустойка при подаче. Подъехал автомобиль - сразу выход к нему, ибо....денежка. Задержались к выходу - денежка.
Отсюда, ответственность за заказ у пассажира повышается в разы!!!

Яндекс напротив, разбаловал своего клиента до нельзя. Не захотел ехать - да и пес там с такси. Пусть хоть обстоится. Задержался и не желается оплачивать ожидание - плевали на водителя. Вызывают еще один авто. Все отказы КЛИЕНТА здорово влияют на рейтинг водителя. Водитель едет, затрачивает бензин, теряет время....а в итоге еще и рейтинг. Спрашивается ЗА ЧТО? Поэтому профессионалы в меньшинстве, а НЕГРОВ все больше и больше. Нет никакой организации.

И только в Get-taxi , в единственном из данных сервисных приложений, есть свой контактный центр, который ведет, отслеживает и контролирует. И тех, и других.

ПАРТНЕРЫ.
Uber приглашает к сотрудничеству любого, как компанию, так и водителя, наделенного статусом, при котором он может вести деятельность (И.П., расчетный счет, и т.п.) Единственный сервис, работающий напрямую с водителем.
Есть в партнерах и компании, которые желают обогатиться за счет доплат от сервиса, которые он делает за свои демпинговые заказы. Как пример " Ситроен такси" . Зазывают к себе всех. Рекламный слоган " 10000 за смену" . Однако, как позже выясняется, имеют и скрытые условия. А по простому...занимаются обманом водителей. Рекламируют графики водителям на зарплате 1/1(сутки/сутки), 1/2, 1/3. На деле же всех потом начинают гнуть под первый, сутки/сутки, типа остального либо не говорили, либо на испытательный срок(тут же придуманный) только один график. Который, естественно, ни в одном законодательсве не прописан.
То же самое и с оплатой...

Это их рекламный график выплат. Но в реалиях, лично мне выплатили за смену и 14 выполненных заказов 0 рублей, 00копеек. Сославшись на какую-то там аренду в 1800 ??? (я то на зарплату шел:-)) то, да се....
Изначально автомобили передаются грязнищеи в корень....




Авто не закрепляются за водителями-сменщиками. Работу программы совершенно не объясняют. И если в целом то все понятно, но такие нюансы, как отсутствие контрольного времени, возможная подача автомобиля за время сверх указанного - этого нет. Поэтому лично я выполнил эти 14 заказов, и на все прибыл вовремя за указанное время, а сколько пропустил???


Мог бы взять, при таком вот " необязательном" нюансном подходе.
В целом....не буду говорить за водителей, работающих с данным партнером на собственном транспорте, но зарплатный вариант у данной организации - сплошная фикция со скрытыми условиями, где водителя могут кинуть в любой момент. Т.к. и деньги за работу выплачиваются неделей позже, то при любом раскладе их все не забрать.
Честно ли они работают с сервисом Яндекс такси - не знаю. Но как-то ранее я был хорошего мнения о " Ситроен такси" , но то ли бабло Ubera их испортило (гонка за наживой) , то ли так было всегда - сказать не могу.

Ну а партнером Яндекс такси может стать в принципе любая, мало мальско организовавшаяся, конторка. Не прямым, так через агрегатора. И тогда сам яндекс теряет линию контроля за всеми такими мелкими, которые на автомобиль с Разрешением могут посадить кого угодно. Того же негра.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЯНДЕКС И Uber.
Пока заграничный Гугл доплачивает за все выполненные заказы, водитель демпинга цен не видит. Впрочем как и любая контора, там подключенная. В Ubere цель - выполнить массу заказов, отчет ведется количеством. Стоимость не особенно важна, доплатят.
Поэтому в заплатном варианте работы ни выйти, ни уйти. Ну и график. Собственно и на своем авто, иначе разобщенность в выполнении не принесет дохода.

Яндекс же, пусть и с минимальной ценой в 200(199) р. дает не меньшие деньги за поездку. Однако тут, в основном, графики у водителей достаточно свободные. При хорошем рейтинге те же самые 20 заказов в сутки сделать реально вполне, и дальность подачи будет также не велика. Тут рейтинг влияет на взятие, у конкурента выше - опыт водителя в пятнадцатисекундное раздумье.
Uber сегодня выигрывает в борьбе за водителя своей доплатой и отсутствием штрафных санкций за опоздание.
Отсюда....попробовав и то, и это...лучше уж родной и свой яндекс, чем профессиональный Uber.
Вот если бы этот свой и родной передрал бы позитивные нотки заморских, то был бы вне конкуренции среди таких же.
Но долго думают, долго!!!

Хотелось бы оставить отзыв о работе такси GETT. Пользуемся именно этим сервисом уже давно (более года). До этого случая вообщем-то все устраивало. 03.04.2017 мы с подругой приехали из Новгородской области в Санкт-Петербург на Московский вокзал. Живём на Парнасе. В связи с известными событиями доехать на метро до дома не представлялось возможным. Решено было вызывать такси. Uber и Яндекс такси не брали вообще платы за проезд в этот день (молодцы). Однако, видимо, желающих было много и свободных машин не было. А любимый GETT в этот день поднял цены почти в 2 раза. Ну это не будем обсуждать. Это вопрос совести. В GETT тоже было туго с машинами, однако, через минут 15 наш заказ все-таки взял водитель. Водителя зовут Абдулло. Белый хендай солярис. Гос.номер К368МУ777. Я села вперёд, моя подруга назад. Обычно водители в начале поездки уточняют адрес назначения. Этот водитель ничего не уточнил. Более того, по навигатору я поняла что там стоит другой адрес. Я сама уточнила: " Мы действительно едем на Михаила Дудина д.25?". На что водитель с большим акцентом мне ответил: "Да, ехать 25 минут". Я и ранее ездила на такси от Московского вокзала до дома, но таким путем меня никогда не возили. Я не могу сказать на какой именно улице это было, но в какой-то момент я поняла что водитель паркуется на обочине. Сначала я подумала что что-то неисправно в автомобиле. Это не удивительно, ведь на панели приборов горели 2 индикатора: неисправен двигатель и неисправна тормозная система. Тем временем водитель что-то неразборчиво пробормотал. Достал деньги из бардачка и вышел из машины, оставив нас там одних. Такого я ещё не видела! Водитель решает свои личные дела, находясь, при этом, с клиентами. Его не было около 5 минут. После возвращения извинений не последовало. Хотя я не уверена что он вообще знает как это сказать по-русски. Вернулся водитель с большой жестяной банкой какого-то напитка. И на протяжении всего дальнейшего пути он распивал эту банку. Было темно, и я не могу однозначно сказать что это был алкогольный напиток, как и не могу однозначно сказать обратного. Эту банку я так и не разглядела. Манера вождения также оставляет желать лучшего. Постоянные рывки и резкие остановки по непонятным причинам, даже на КАДЕ когда перед нами никого нет, водитель начинает резко тормозить, затем резко разгоняться. Приехала с головной болью. Сбилась со счета сколько раз водитель нарушил ПДД. Наш маршрут пролегал через 3-й Верхний переулок. Там по пути встречается 3 железнодорожных переезда с соответствующими дорожным знаками, требующими полной остановки перед ними. Мы не остановились ни перед одним. При повороте с Домостроительной ул. на 3-й Верхний переулок, водитель выехал на встречную полосу и совершил поворот налево со встречной полосы (!). Благо на перекрестке никого не было. Однако, после поворота водитель не потрудился ехать по своей полосе, а продолжил движение по встречке. Может быть он не в курсе что в России правостороннее движение? Мы проехали метров 100, вдалеке начали показываться машины, которые ехали нам навстречу, двойная сплошная была справа от нас. Я сказала водителю "Мы едем по встречке!". На что он сказал "Таааа по встречке" Я говорю: " Дак будьте добры ехать по правилам, Вы отвечаете за чужие жизни!". После чего он все-таки перестроился в свой ряд. Приехав домой мы в прямом смысле перекрестились. Не знаю смогу ли я ещё раз поехать на такси GETT. Как они проверяют своих водителей? Какие гарантии безопасности во время поездки для пассажиров они могут предоставить? Мы ехали на неисправном автомобиле с водителем, не знающим ни правил дорожного движения, ни русского языка. Слава Богу, доехали. Деньги за поездку с карты списали. Не знаю что именно он ещё хотел, но он звонил на телефон в 00.50 и 01.29. Естественно все уже спали и трубку никто не снял. Может быть увидел низкую оценку поездки.